Регулировка сход-развала

Невзирая на то, что данные два слова развал и схождение используются вкупе, они обладают разным техническим смыслом. Эти спецтермины принадлежат к действиям по регулированию углов подвески транспортного средства. Назначение этих процедур выражаться в установлении верных углов осей управляемых колес авто. Взглянув на авто спереди, с настроенными углами развала, то колеса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикальной линии. Если произвести развал колес и выставить их в параллельных плоскостях, то рулевое колесо будет вращать достаточно затруднительно. Данный эффект отлично ощутим на транспортных средствах не имеющих усилитель рулевого колеса

Помимо этого следует отметить, что развал способствует разгрузке наружных ступичных подшипников. Угол развала правого и левого колеса должны быть максимально схожи по величине, в иначе машину будет утаскивать в ту сторону, где максимальный угол развала. Сейчас взглянем на авто снизу и сверху. Колеса спереди, должны смотреть передними кромками вовнутрь. Это значит, что колеса имеют сходимость. Кроме этого имеется еще один важнейший параметр, который называется кастер. Постольку поскольку передняя стойка, обычно, находиться под углом, то кастером именуют угол между осью поворота колеса и вертикалью, если смотреть на транспортное средство сбоку. Различность между этими значениями углов для правого и левого колес должно быть наименьшим. Такие работы выполняются в большинстве случаев на подвеске, которая находиться спереди для российских машин и некоторых авто заграничного производства. Для авто заграничного производства допустимы также настройки подвески, которая находиться сзади

Для чего это нужно?

Сход-развал нужен по следующим причинам. Первое, авто будет иметь наибольшую курсовую устойчивость (ее не будет уводить). Транспортным средством будет мягче управлять, оно маневреннее и менее подвержено к заносу. Качественная регулирование сход-развала позволить экономить топливо и продлить жизнь покрышкам

Насколько часто необходимо делать?

Как правило, транспортным средствам, которые ездят по российским дорогам, эту операцию специалисты советуют выполнять 2 раза за год, обычно после замены резины.

Незапланированная проверка и регулирование выполняется при таких случаях как:

Вы наехали на глубокую яму и помяли диск колеса

В случае ремонта ходовой части и действий с подрамником

В случае изменения клиренса транспортного средства

Авто стало уводить в какую либо из сторон

Сильно износились шины

Недостаточно хорошо осуществляется вращение рулевого колеса при выходе из поворота

Записывайтесь на предварительный осмотр через форму обратной связи или по телефону 421-999

ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС

Обратная связь

Отлично, письмо отправлено, наш менеджер свяжется с вами для уточнения подробностей